С помощью KazDATA, можно решать различные трудоемкие маркетинговые задачи быстро и просто.

I Клиенты в Казахстане

  • Оценить размер рынка в конкретных цифрах (организации, импорт, экспорт и производство).
  • Оценить занимаемую долю рынка.
  • Анализировать и сегментировать юридические лица по местоположению, виду деятельности, размеру, возрасту и форме организации.
  • Определить целевую аудиторию с подробными сегментами.
  • Оценить рыночный потенциал и найти всех потенциальных клиентов.
  • Составить Базу данных потенциальных клиентов в соответствии с сегментами целевой аудитории.
  • Составить план продаж на долго- срочно- и краткосрочный период.
  • Обновить Базу данных клиентов с учетом текущей ситуации на рынке: удалить ликвидированные/закрытые и добавить новые, недавно зарегистрированные.
  • Узнать динамику роста организаций за предыдущий период.

II Конкуренты

  • Определить конкурентов
  • Составить список конкурентов с подробной информацией
  • Поддерживать список конкурентов в актуальном состоянии
  • Определить сильные и слабые стороны конкурентов, их актуальное состояние

III Поставщики товаров, работ и услуг

IV Партнеры в Казахстане

V Товары

VI Новые рынки (ниши, сегменты) для развития бизнеса

  • Оценить размер рынка и занимаемую долю
  • Оценить рыночный потенциал
  • Узнать динамику роста организаций в интересуемой нише
  • Изучить потенциальных клиентов, поставщиков и партнеров внутри РК
  • Оценить долю импорта в интересуемой нише
  • Узнать иностранных конкурентов (в Списке импортеров!)

VII Маркетинговые исследования и сканирование рынка

  • Быстро найти необходимые, достоверные и актуальные рыночные данные / Быстро найти актуальную рыночную информацию, на которую можно ссылаться.
  • Представить аналитическую и статистическую информацию в наглядном виде: на графиках и в таблицах
  • Найти информацию о тенденциях развития отраслей и рынков за последние 5-8 лет

Если вы не нашли решение для вашей маркетинговой задачи — задайте вопрос на Форуме или обратитесь к нам, мы можем помочь!