Зарегистрированный пользователь может зайти в Личный кабинет всегда. Часто, причиной по которой пользователь не может авторизоваться — бывает неверный ввод пароля: язык ввода, регистр… Попробуйте очистить кэш браузера, перезагрузить его, зайти на сайт и авторизоваться снова. Попробуйте зайти на сайт с другого устройства. Если проблема не устранена — сообщите нам.
Related Articles
- У меня проблема с сайтом. Не отображается текст
- Меняю пароль. Пришло письмо. Ввожу пароль, который указан после знака ?, но система пишет: “Неверный пароль”
- Я зарегистрировался, но не получил письмо с подтверждением
- Я меняю пароль. Пишет: «На Ваш ящик отправлено письмо», но не получил письмо со ссылкой
- В модуле «Организации» обнаружены неактуальные контакты
- У меня проблема с сайтом. Сайт не открывается.
- Как внести свою организацию в базу данных KazDATA