— Как быть уверенным, что продавцы охватили весь рынок? — Как обрести уверенность в продажах, о которой мы так мечтаем?

— Как быть уверенным, что отдел продаж отработал и отрабатывает каждый сегмент целевой аудитории: каждого, по списку, не пропуская никого, кто мог бы принести прибыль компании?

Ответ: с помощью KazDATA. Информация которая содержится в KazDATA и есть тот ключ к спокойствию и уверенности, что все продажи проходят по системе и все потенциальные клиенты в Казахстане — находятся под контролем отдела продаж.

Поиск новых клиентов и планирование продаж — всегда актуальные темы на повестке у коммерческих директоров и руководителей отделов продаж. Это трудный и долгий процесс, который отнимает много времени и сил.

  1. Сначала, нужно изучить рынок и оценить его размер. Это дает общее представление о рынке и создаст точки опоры. 
  2. Затем, необходимо определить рыночный потенциал: сколько клиентов есть на рынке, которые соответствуют описанию целевой аудитории. 
  3. И наконец, зная целевую аудиторию, составить списки этих потенциальных клиентов, с которыми будут работать продавцы. 

На все это придется потратить много времени и сил: найти, обработать и проверить большое количество информации. В итоге, на продажи может остаться совсем немного времени.

KazDATA оптимизирует систему продаж таким образом, что больше не придется тратить время на поиск новых клиентов в Казахстане. Не придется гадать, всех ли клиентов нашли и охватили. Не придется додумывать, сколько новых компания появилось на рынке, пока отрабатывались списки клиентов. Все потенциальные клиенты будут у вас как на ладони.

Освободившееся от поиска информации время, можно потратить непосредственно на продажи: письма, звонки, встречи. Такой подход, обязательно принесет результаты в скорейшем времени. Это стало возможным благодаря тому, что в KazDATA:

  1. Есть ВСЕ зарегистрированные юрлица Казахстана (организации, филиалы и представительства), которые обновляются еженедельно.
  2. Можно быстро находить и выбирать подходящие организации по различным параметрам.
    1. По местоположению
    2. По видам деятельности
    3. По размеру
    4. По возрасту
    5. По оборотам (скоро)
  3. Данные можно скачивать на компьютер и создавать свои списки потенциальных клиентов. Скачанные файлы можно использовать в других системах: например в ЦРМ.

Всего за несколько минут, можно получить списки потенциальных клиентов в соответствии с параметрами целевой аудитории.

Систематизация продаж на предприятии за 3 шага

Систематизировать продажи на любом предприятии и в любой компании можно очень быстро с помощью KazDATA.

  1. Определить целевую аудиторию и привлекательные сегменты. Это можно сделать 2-я способами: 1) на основе существующих клиентов и 2) экспертным методом. Подробнее про сегментацию рынка и методы определения целевой аудитории.
  2. На основе параметров целевой аудитории, выбрать из всех юрлиц Казахстана наиболее подходящие по параметрам целевой аудитории. На графике и в таблице вы сразу увидите все соответствующие организации.
  3. Полученный список распределите между продавцами и поставьте планы с учётом их производительности. Таким образом, можно планировать продажи на кратко-, средне- и долгосрочный периоды, без особых усилий и затрат.

ВНИМАНИЕ: база данных организаций обновляется еженедельно: добавляются новые зарегистрированные организации и удаляются закрытые и ликвидированные. Поэтому, у вас всегда гарантировано будут новые клиенты. Следите за обновления базы данных в блоге KazDATA INSIDER.

Для малого бизнеса

Специальный маркетинговый отчет SALESFORCE поможет малому и среднему бизнесу быстро и гарантировано найти новых клиентов и обеспечить рост бизнеса.