— Как быть уверенным, что продавцы охватили весь рынок?  — Как быть уверенным, что отдел продаж отработал и отрабатывает каждый сегмент целевой аудитории: каждого и по списку, не пропуская никого, кто мог бы принести прибыль компании? — Как обрести уверенность в продажах, о которой мы так мечтаем?

Ответ: с помощью KazDATA. Информация которая содержится в KazDATA и есть тот ключ к спокойствию и уверенности, что все продажи проходят по системе и все потенциальные клиенты в Казахстане — находятся под контролем отдела продаж.

Поиск новых клиентов и планирование продаж — всегда актуальные темы на повестке у коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.

Это долгий и трудный процесс, который отнимает много времени.

  1. Сначала, нужно изучить рынок и оценить его размер. Это дает общее представление о рынке и создаст точки опоры. 
  2. Затем, необходимо определить рыночный потенциал: сколько клиентов есть на рынке, которые соответствуют описанию целевой аудитории. 
  3. И наконец, зная целевую аудиторию, составить списки этих потенциальных клиентов, с которыми будут работать продавцы. 

На все это придется потратить много времени и сил: найти, обработать и проверить большое количество информации. В итоге, на продажи может остаться совсем немного времени.

KazDATA оптимизирует систему продаж таким образом, что больше не придется тратить время на поиск новых клиентов в Казахстане. Не придется гадать, всех ли клиентов нашли и охватили. Не придется додумывать, сколько новых подходящих организаций открылось, пока старые списки отрабатывались.  Все потенциальные клиенты как на ладони.

Освободившееся от поиска информации время, можно потратить непосредственно на продажи: письма, звонки, встречи. Такой подход, обязательно принесет результаты в скорейшем времени.

Это стало возможным благодаря тому, что в KazDATA:

  1. Есть ВСЕ зарегистрированные юрлица Казахстана (организации, филиалы и представительства), которые обновляются еженедельно.
  2. Можно быстро находить и выбирать подходящие организации по различным параметрам.
    1. По местоположению
    2. По видам деятельности
    3. По размеру
    4. По возрасту
    5. По оборотам (скоро)
  3. Данные можно скачивать на компьютер и создавать свои списки потенциальных клиентов. Скачанные файлы можно использовать в других системах: например в ЦРМ.

С помощью KazDATA, всего за несколько минут, можно узнать ситуацию на рынке и получить списки потенциальных клиентов, которые соответствуют параметрам целевой аудитории.

Оптимизация продаж на предприятии за 3 шага

Оптимизацию продаж на любом предприятии и в любой компании, можно сделать очень быстро.

  1. Определить целевую аудиторию и привлекательные сегменты. Это можно сделать 2-я способами: 1) на основе существующих клиентов и 2) экспертным методом. Подробности здесь: сегментация рынка и методы определения целевой аудитории.
  2. На основе параметров целевой аудитории, выбрать из всех организаций Казахстана только самые подходящие:по параметрам целевой аудитории. На графике и в таблице вы сразу увидите все соответствующие организации.
  3. Полученный список распределите между продавцами и поставьте планы с учётом их производительности. Таким образом, можно планировать продажи на кратко-, средне- и долгосрочный периоды, без особых усилий и затрат.

ВНИМАНИЕ: база данных организаций обновляется еженедельно: добавляются новые зарегистрированные организации и удаляются закрытые и ликвидированные. Поэтому, у вас всегда гарантировано будут новые клиенты. Следите за обновления базы данных в блоге KazDATA INSIDER.

Всего за считанные минуты — можно оптимизировать продажи в Казахстане: узнать размер рынка, определить потенциал и найти всех подходящих потенциальных клиентов.

Только с KazDATA Вы наконец систематизируете систему продаж. Информация есть, пора действовать. Не гадайте — а знайте!