С помощью KazDATA, можно своевременно получать рыночную информацию и решать различные маркетинговые задачи быстро и просто, без особых усилий и затрат. Даже самые трудоемкие.
I Поиск клиентов в Казахстане
- Оценить размер рынка в конкретных цифрах (организации, импорт, экспорт и производство).
- Оценить долю рынка.
- Анализировать и сегментировать юридические лица по местоположению, виду деятельности, размеру, возрасту и форме организации.
- Определить целевую аудиторию с подробными сегментами.
- Оценить рыночный потенциал и найти всех потенциальных клиентов.
- Составить базу данных потенциальных клиентов в соответствии с сегментами целевой аудитории.
- Составить план продаж на долго- срочно- и краткосрочный период.
- Обновить базу данных клиентов с учетом текущей ситуации на рынке: удалить ликвидированные/закрытые и добавить новые, недавно зарегистрированные.
- Узнать динамику роста организаций за предыдущий период.
II Анализ конкурентов
- Определить конкурентов
- Составить список конкурентов с подробной информацией
- Поддерживать список конкурентов в актуальном состоянии
- Определить сильные и слабые стороны конкурентов, их актуальное состояние
III Анализ поставщиков товаров, работ и услуг
- Найти поставщиков
- Составить Базу данных поставщиков
- Поддерживать Базу данных поставщиков в актуальном состоянии
- Проверить благонадежность поставщиков и узнать их актуальное состояние на рынке (активность)
- Изучить потенциальных зарубежных поставщиков (в Списке импортеров!)
IV Партнеры в Казахстане
- Найти потенциальных партнеров
- Составить список потенциальных партнеров
- Поддерживать список потенциальных партнеров в актуальном состоянии
- Проверить благонадежность поставщиков и узнать их актуальное состояние на рынке (активность).
V Товары
- Оценить объём и структуру товарооборота в отрасли
- Узнать объёмы и структуру импорта товаров в Казахстан
- Узнать объёмы и структур экспорта товаров из Казахстана
- Узнать динамику импорта или экспорта товаров (сезонную, по годам, по странам)
- Узнать объемы производства товаров (кроме сельскохозяйственного рынка)
VI Новые рынки (ниши, сегменты) для развития бизнеса
- Оценить размер рынка и занимаемую долю
- Оценить рыночный потенциал
- Узнать динамику роста организаций в интересуемой нише
- Изучить потенциальных клиентов, поставщиков и партнеров внутри РК
- Оценить долю импорта в интересуемой нише
- Узнать иностранных конкурентов (в Списке импортеров!)
VII Маркетинговые исследования и сканирование рынка
- Быстро найти необходимые, достоверные и актуальные рыночные данные / Быстро найти актуальную рыночную информацию, на которую можно ссылаться.
- Представить аналитическую и статистическую информацию в наглядном виде: на графиках и в таблицах
- Найти информацию о тенденциях развития отраслей и рынков за последние 5-8 лет
Если вы не нашли решение для вашей маркетинговой задачи — обратитесь к нам, мы можем помочь!