Увеличивайте прибыль в Казахстане с помощью маркетингового исследования рынка юридических лиц SALESFORCE.

В процессе исследования, изучается рынок юридических лиц и оценивается текущая ситуация на рынке. С помощью исследования SALESFORCE — можно быстро получить необходимую рыночную информацию, узнать ситуацию и начать действовать: находить новых клиентов и увеличивать продажи. И все это с минимальными затратами.

СОДЕРЖАНИЕ SALESFORCE

  1. Введение
  2. Общие положения
  3. Продукт
  4. Целевая аудитория
  5. Размер рынка
  6. Доля рынка
  7. Потенциал (список клиентов)
  8. Конкуренция (список конкурентов)
  9. Приложения
  10. Помощь

[ОБРАЗЕЦ] Маркетинговое исследование SALESFORCE

Маркетинговое исследование SALESFORCE можно сделать самостоятельно с помощью модуля «Организации» или заказать готовый отчет в магазине данных KazDATA SHOP.