Второй главный вопрос, на который необходимо ответить, чтобы узнать текущую ситуацию на рынке и действовать.
Теперь, когда известны параметры целевой аудитории и общий размер рынка, вы можете с лёгкостью определить долю рынка, которая принадлежит вашей компании.
Для расчета доли рынка, сравните количество ваших клиентов с общим размером рынка, который вы недавно рассчитали, отвечая на вопрос «Каков размер нашего рынка в Казахстане?».
Например, объём вашего рынка равен 10,000 компаниям. Вашими клиентами уже является 1,000 компаний от этого рынка. Соответственно, ваша доля рынка равна 10%. Остальные у конкурентов.
Всего за несколько минут с мощью KazDATA вы прояснили ситуацию на рынке – какую долю занимает ваша компания.
Осталось ответить на следующий вопрос.