Какую подписку выбрать?

У новых пользователей KazDATA могут возникнуть такие вопросы, как: «Что такое подписка?», «Какой модуль выбрать?», «На какой период?» и «Чем отличаются подписки?». В данной статье даны подробные ответы.

Что такое подписка?

Доступ к информации в приложении KazDATA осуществляется по подписке. Подписка состоит из:

  1. Модуля (или модулей) с данными.
  2. Периода  действия доступа к модулю.

Пример подписки с доступом к модулю “Организации” со сроком действия 1 месяц.

  1. Модуль: Организации
  2. Период: 1 месяц

Такая подписка дает права обладателю получать доступ к выбранному модулю на протяжении месяца.

Подробная информация на стр. Цены.

Какой модуль выбрать?

Чтобы выбрать подходящий модуль, необходимо определиться, какие рынки необходимо исследовать и какие маркетинговые задачи необходимо решить.

  1. Если нужно исследовать рынок юридических лиц в Казахстане: быстро найти подходящие организации: клиентов, конкурентов, поставщиков и других контрагентов — оформите подписку на модуль «Организации» и получите доступ к уже сегментированной базе данных всех юридических лиц в Казахстане.
  2. Если нужно исследовать рынок товаров, в частности — товарооборот: информация по ввозу и вывозу товаров — модуль «Импорт/экспорт» поможет быстро узнать какие товары ввозятся и вывозятся, откуда и куда, в каких объёмах.
  3. Если нужно исследовать рынок товаров, в частности — производство товаров: быстро узнать какие товары и в каких объёмах производятся в Казахстане — используйте модуль «Производство».

На какой период?

Подписку на модули можно оформить на 5 различных периода.

  1. На 1 час — если вы новый пользователь, только начинаете исследовать рынки в Казахстане и хотите убедиться в возможностях и преимуществах быстрого поиска актуальной рыночной информации.
  2. На 1 день — если 1 часа недостаточно для исследования и решения задач.
  3. На 1 неделю — если 1 часа недостаточно и нужно тщательно исследовать рынки.
  4. На 1 месяц — если вы отвечаете за коммерческую деятельность и развитие бизнеса, и вам нужно всегда быть в курсе рыночной ситуации и тенденций; если вы хотите действовать, а не искать информацию.
  5. На 1 год — если вы отвечаете за коммерческую деятельность и развитие бизнеса, у вас в подчинении десятки людей и вам нужно максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Так делают многие пользователи, среди которых иностранные и казахстанские компании из различных отраслей. Годовая подписка выгодно отличается от других тем, что в ней нет ограничений и дополнительных платежей при скачивании данных.

Подробная информация о тарифах на стр. Цены.

Основные отличия между подписками

  • Экономия средств
    • чем больше период подписки, тем дешевле стоимость
    • безлимитное и бесплатное скачивание данных при годовой подписке (подробные цены на скачивание данных здесь)
  • Приоритетная поддержка по телефону и онлайн

Как оформить подписку?

2 thoughts on - Какую подписку выбрать?

  • To Whom This May Concern,
    I have 10 oz crystals (picture and laboratory document are available), with spectrum Os-52.67%, Ir-41.95%, Au-3.81%. and like to sell them to relevant companies. Any assistance will be very much appreciated.
    Thanks in advance.

    • KazDATA is a marketing tool for market research, market segmentation and market evaluation purposes.
      You can easily search and find any companies by industry, place, size and age. Please have a look at the “Organisations” Module and subscribe to get access to the info.
      If you need any further assistance please ask. The best way is to use online chat.

LEAVE A COMMENT