Добро пожаловать в KazDATA!

Чтобы успешно заниматься бизнесом в Казахстане — важно знать рынки.

Чтобы изучить рынок и понять текущую ситуацию — необходимо найти, собрать и обработать большое количество различных данных. На это придётся потратить много времени и сил. Это долго и дорого.

С помощью KazDATA, можно быстро исследовать любые рынки, узнавать текущую ситуацию и решать маркетинговые задачи для увеличения продаж в Казахстане.

Что такое рынок?

Под рынком мы подразумеваем среду, в которой есть субъекты и объекты.

Субъекты: все организации — юридические лица: покупатели (клиенты) и продавцы (конкуренты).

Объекты: товары, работы, услуги, деньги.

Какие рынки можно исследовать с помощью KazDATA?

С помощью KazDATA можно исследовать любые рынки (субъекты и объекты) в Казахстане. Для этого, в KazDATA, уже собрано и структурировано большое количество актуальных рыночных данных в наглядном виде: на графиках и в таблицах, с поиском и фильтрацией данных.

Модуль Организации — это весь рынок юридических лиц Казахстана: полная база данных всех зарегистрированных и действующих организаций.

Модуль Производство — это рынок производства товаров: статистические данные по объёму производства товаров.

Модуль Импорт/экспорт — это рынок ввоза и вывоза товаров: таможенная база данных по импорту и экспорту товаров.

Быстро узнавайте текущую ситуацию на рынках Казахстана без особых усилий и затрат с помощью KazDATA.

Какие маркетинговые задачи можно решать с помощью KazDATA?

Когда известна ситуация на интересующем рыке, решать различные маркетинговые задачи по увеличению продаж — гораздо проще и выгоднее. С помощью KazDATA можно быстро решить следующие маркетинговые задачи:

  1. Сегментировать рынок юрлиц по различным параметрам.
  2. Определить целевую аудиторию с высокой точностью.
  3. Оценить размер любого рынков (в организациях и товарах).
  4. Рассчитать долю рынка (в организациях и товарах).
  5. Оценить рыночный потенциал (в организациях).
  6. Найти новых клиентов.
  7. Узнать конкурентов.
  8. Получить подробную информацию об организациях.
  9. Быть в курсе экономической ситуации в стране.
  10. Создать свои базы данных (клиентов, конкурентов, товарооборот и производство товаров)

KazDATA экономит время и быстро дает необходимые знания для успешного бизнеса. Чтобы начать пользоваться KazDATA — потребуется не больше 2-х минут.

Информация есть — пора действовать. Не гадайте — а знайте!

LEAVE A COMMENT